Внесение изменений
- Услуга: Изменения в Обществах с ограниченной ответственностью подразделяются на изменения без внесения изменений в учредительные документы и с внесением изменений в учредительные документы.
К первой категории относятся: смена исполнительного органа (директора, генерального директора), внесение изменений в перечень видов экономической деятельности, передача долей участников через Общество другим участникам Общества, либо самому Обществу. А также к первой категории относятся действия по продажи доли уставного капитала Общества третьим лицам, не являющимися участниками Общества. Последний вид изменений, с начала 2016 года стал практически на 100% осуществляться исключительно нотариусами.
Ко второй категории относится: увеличение размера уставного капитала Общества, смена юридического адреса, приведение Устава Общества в соответствии с 312-ФЗ (перерегистрация), смена наименования, добавление филиалов, а также изменение текстовки Устава.
Любые из вышеперечисленных изменений подлежат регистрации в регистрирующем органе. Наша организация готова помочь Вам как выполнить только подготовку документов для внесения изменений, так и выполнить весь объем работы в целом, то есть подготовка документов, сопровождение для заверения формы и доверенности к нотариусу, сдача и получение документов в регистрирующем органе, оплата государственной пошлины.
- Срок для регистрации: 6 рабочих дней.
- Стоимость: Стоимость услуги по внесению изменений составляет от 4 000 до 6 000, в зависимости от вида изменений. Стоимость только подготовки документов составляет от 1 500 до 2 000 в зависимости от вида изменений.
- Необходимая информация для подготовки и для работы: В качестве исходной информации для подготовки документов является стандартный набор: копии паспортов участников, директоров, копии учредительных документов.
- Важные моменты: Из всех вышеперечисленных видов изменений наиболее сложным является смена юридического адреса. Сложность заключается в том, что при подаче документов на смену юридического адреса регистрирующем органом проводится проверка достоверности сведений о новом адресе организации. В связи с этим необходимо более тщательно подходить к документам, подтверждающим новый адрес, а также к взаимодействию с собственником помещения.